Главная » Файлы » Minecraft » Софт

Скачать [1.8.1][SMP] CubeX2's Mods - Custom Stuff [1.7.1.2] для Minecraft
[ · Скачать удаленно () ] 09.01.2012, 07:54
Мод, который позволяет добавить различные инструменты, блоки и т.д. в Minecraft без знания программирования.

Создание простого предмета
1. Сделать файл с именем example.item в config/customItems.
2. Откройте этот файл и впишите в него следующий код:

Quote
name=Example Item
id=2345
iconfile=example.png
type=normal
maxstack=1
rightclick=spawn(Pig,5)

Если этот ID уже используется другим модом который вы используете, то измените его.
Для просмотра всех свойств читать ReadMe в архиве мода.
3. Сделать 16x16 .png иконку или использовать это
В данном случае следует назвать example.png
4. Поместите изображение в customStuff zip, который должен быть расположены в папке /mods.
5. Теперь Вы хотите создать рецепт для своего Айтема. Создайте новый файл, названный myRecipes.recipe в папку config/customRecipes. Добавьте эту строку в него:

Quote
2345 1 2 2 3 3 3 3

Так что это означает?
2345 - это id выдаваемого рецептом предмета.
1 - это то, сколько вещей Вы получаете из этого рецепта.
Первое 2 - это ширина рецепта, а второе 2 - это высота рецепта.
Этот рецепт размером 4 клетки. Таким образом, последние четыре цифры (3 3 3 3) являются Айтемами/Блоками, которые использует рецепт. Они выстраиваются слева направо и сверху вниз.
Вы можете назвать файл рецепта к чему-либо, как Вы хотите, только он должен оканчиваться на .recipe.
6. Запустите Minecraft, создайте свой Айтем и щелкните с ним в руке ПКМ по блоку. На этом месте появятся 5 свиней.

Пример для инструментов

Кирка:
Quote
name=example pickaxe
id
=2350
iconfile
=examplepickaxe.png
type
=normal
maxuses
=128
damage
=5
harvestblocks
=pickaxediamond
efficiencyblocks
=pickaxe
blockdestroyed
=damageitem(1)
hitmob
=damageitem(2)

Топор:

Quote
name=example axe
id
=2351
iconfile
=exampleaxe.png
type
=normal
maxuses
=128
damage
=5
efficiencyblocks
=axe
blockdestroyed
=damageitem(1)
hitmob
=damageitem(2)

Лопата:

Quote
name=example shovel
id
=2352
iconfile
=exampleshovel.png
type
=normal
maxuses
=128
damage
=5
efficiencyblocks
=shovel
blockdestroyed
=damageitem(1)
hitmob
=damageitem(2)

Мотыга:

Quote
name=example hoe
id
=2353
iconfile
=examplehoe.png
type
=normal
maxuses
=128
damage
=5
blockdestroyed
=damageitem(1)
hitmob
=damageitem(2)
rightclick
=getblockid(0,0,0,2):hoe()&damageitem(1)

Меч:
Quote
name=example sword
id
=2354
iconfile
=examplesword.png
type
=normal
maxuses
=128
damage
=15
blockdestroyed
=damageitem(2)
hitmob
=damageitem(1)

Создание рецептов


Создайте файл с расширением ".recipe" в папке "config\customRecipes".
Синтаксис:
Quote
результат кол-во ширина_рецепта высота_рецепта ID_айтемов
(рецепт слева-направо, сверху-вниз)

Пример:
Quote
35-15 23 2 2 3 3 3 3

Этот рецепт дает 23 черной шерсти из 4-х блоков земли.
Вы можете записать много рецептов в одном фале. (один рецепт на одну строку)

Создание топлива
Создайте файл с расширением ".fuel" в папке "config\customFuels".
Синтаксис:
Quote
Айтем Продолжительность_горения

Продолжительности: Один Айтем требует 200 для переплавки:
Продолжительности: Один Айтем требует 200 для переплавки:
Quote
Дерево: 300
Уголь: 1600
Лава: 20000

Пример:
Quote
3 1000

Теперь земля плавит 5 Айтемов/блоков в печи
Вы можете записать много топлива в одном файле. (одно топливо на строку)

Создание рецептов переплавки

Создайте файл с расширением ".srecipe" в папке "config\customSmeltingRecipes".
Синтаксис:
Quote
вводный_материал выходящий_материал кол-во

Пример:
Quote
3 35-14 2

Этот рецепт дает возможность переплавить блок земли в 2 блока красной шерсти.
ПодАйтемы работают только на выходе плавления (нельзя переплавить Айтем/блок aa-bb).
Вы можете записать много рецептов плавления в одном файле. (одно плавление на строку)

Генерация руды

Создайте файл с расширением ".oregen" в папке "config\customOreGeneration".
Quote
id                     - Айди генерируемого блока
damage             - Значение повреждения сгенерированного блока.
type                 - Тип генерации (normal, flower)
size                  - Максимальное кол-во блоков в одном месте.
generationblocks - Блоки, рядом с которыми сгенерирован данный блок. Множество блоков разделять ",".
heightmin           - Нижняя высота, на которой генерируется блок.
heightmax          - Верхняя высота, на который генерируется блок.
rate                  - Кол-во генераций на один чанк.
spawninair         - true или false. Когда "true" блок генерируется и в воздухе.

Пример:
Quote
id=35
damage=10
type=normal
size=10
rate=10
generationblocks=1
heightmin=0
heightmax=128

Планы на будущее
- Пользовательские мобы
- Больше опций генерации, таких как дерево или цветок.
- Больше типов блоков

Вот какие моды были созданы при помощи Custom Stuff:



Категория: Софт | Добавил: Ddd | Теги: minicraft, текстуры, карты, Сохранения, программы., моды
Просмотров: 727 | Загрузок: 183 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

.

Аддоны для wow

Grand Theft Auto IV

Minecraft

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация      

Правила сайта

Реклама

О сайте

Обратная связь

Помощь

Подать заявку

на новую дисциплину

FAQ