Главная » Файлы » Minecraft » Софт

Скачать программу [1.8+] MCEdit: Minecraft World Editor для Minecraft
[ · Скачать удаленно () ] 09.01.2012, 07:41
Это универсальный редактор карт Minecraft, предназначенных для перемещения блоков с одного места на другое. С его помощью вы можете открыть уровни практически любого типа и летать по ним в 3D режиме с несколькими уровнями настройки детализации! Выберите миллионы блоков и клонируйте их в другом месте уровня. Заполните квадратное выделение блоками по вашему выбору, или замените один вид блока на другой. Экспортируйте блоки в файл «схему»  для дальнейшего использования. Импортируйте схемы или весь уровень из любого мира, используя crane. Создавайте и удаляйте любые части мира. Заполните затемненную область светом.

Для работы необходима программа Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)

Помните: Control-Z – отмена, Control-S – сохранение.

Инструменты
Вот краткий обзор некоторых из множества инструментов, которые мы имеем:

- Selection  Выделите область мышкой по диагонали. Нажмите еще ​​раз, чтобы менять масштаб, длину, высоту. Вы можете удалить блоки или экспортировать их для файла схемы.
- Brush: Нажмите, чтобы заполнить  выделенную область  блоками. Выберите размер кисти, форму и тип блока.
- Clone: Копирует выделенные блоки. Клавиши ERF для трансформации блоков.
- Fill: Позволяет заменить блоки в выделенной области.
- Filter: Используйте один из стандартных фильтров для сглаживания местности или изменения верхнего слоя почвы, или создайте свой ​​собственный фильтр плагин используя Python.
- Crane: Импорт файла схемы или целый уровень.
- Player: Нажмите, чтобы переместить персонажа. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.
- Spawn: Нажмите, чтобы переместить персонажа на точку спавна. Не доступен на пустом уровне. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.
- Chunk: создание, удаление, и различные шаблоны. Удаляет все что не выделено.

Ваши личные схемы хранятся в папке Мои документы, в папке с именем «MCEdit-schematics».Это ваши рабочие копии, по умолчанию включены стандартные схемы Mcedit.Ваши личные настройки для Mcedit хранятся в папке «Документы», в «mcedit.ini ‘файле.

Удерживая левую кнопку мыши, используйте кнопки перемещения (по умолчанию: WASDQZ ) для перемещения соответствующего объекта вокруг.Удерживайте Shift, чтобы изменить расстояние.

Если у вас мощный компьютер, нажмите Control-F и дальность прорисовки увеличится.

Выбор инструмента:
Пример выделения объекта



Выделенное здание.


Кисть:
Кликните для упорядочивания блоков в определенном порядке. Текущие формы включают круглые, квадратные, и в форме кристалла.

Штамп:
Быстро скопировать блоки на одном уровне. Выделенные зеленые блоки будут следовать за вашим курсором пока вы их не «отпустите»




Используйте клавиши ERF что бы вращать, менять крен, и флип блоков.




Инструмент заполнение:
Когда вы выбираете инструмент заполнить, выделите блок для заполнения. Нажмите кнопку ENTER для подтверждения или ‘R’  для перехода в режиме замены. В режиме замены, вас попросят выбрать блоки, которые необходимо заменить.

Инструмент кран:
Позволяет импортировать блоки из различных источников: он может импортировать блоки ранее сохраненные на схеме. Он может импортировать. Inv файлы, созданные в INVEdit . Он может импортировать весь уровень на другой уровень. Он попросит вас выбрать уровень или схему. После того как вы выбрали, уровень или схема появится в зеленом поле. Блоки полностью загружены и готовы к использованию, даже если они появляются медленно.



Здесь размещен разрушенный город.



Нажмите кнопку ENTER, или нажмите кнопку Импорт, чтобы построить.Конструкции до 64 миллионов блоков должны построится меньше чем за минуту.Вы должны нажать Control-S, чтобы сохранить уровень. Перерасчет освещения этого города занимает около 3 минут на Core i5.



И вуаля.



Инструмент Chunk:
Когда вы берете инструмент Chunk, видимое выделение автоматически расширяется, чтобы охватить все рядом стоящие кубы. Нажмите Create для создания всех отсутствующих частей в выделенной области, игнорируя любые уже присутствующие куски. Нажмите Destroy, чтобы удалить любые куски в выбранной области.Используйте Prune что бы удалить все кубы которые не попали в область выделения. Все эти действия необходимо подтверждать, поскольку возможностей откатиться нет.

Наконец, вы можете нажать Relight что бы исправить любое плохое освещение в пределах выделенной области. Если в результате импорта уровня из другой программы остались черные пятна, вы можете это исправить с помощью Relight.

Категория: Софт | Добавил: Ddd | Теги: minicraft, текстуры, карты, Сохранения, программы., моды
Просмотров: 896 | Загрузок: 189 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

.

Аддоны для wow

Grand Theft Auto IV

Minecraft

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация      

Правила сайта

Реклама

О сайте

Обратная связь

Помощь

Подать заявку

на новую дисциплину

FAQ