Ddd | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 06:58 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Многие обладатели игры GTAIV,хотели бы добавить дополнительные машины.Так теперь это возможно,в этой статье описывается как это сделать!!:) Примечание: 1.]Вы это делаете на свой страх и риск! 2.]Это нельзя сделать в ELFC. 3.]Можно добавить тока 24 машины. 4.]Добавлять можно тока машины.Не как не вертолёты или лодки. 5.]Сделаете что то не правильно,возможна не работоспособность игры. 6.]Не забывайте сделать копию изменяемых файлов. 7.]Статья возможно будет изменяться. 8.]Авторы статьи не отвечают за не работоспособность игры.Читайте первый пункт. К примеру если вы не будете создавать новые файлы файлы управления и ID то у вас пойдут косяки при входе на мойку или при попытке сыграть мини игры!
ПРИМЕЧАНИЕ: На каждом файле снимите атрибут только чтение!
Файлы в которых вы нуждаетесь: carcols.dat cargrp.dat default.dat gta.dat images.txt *Все они находятся в папку с игрой:\common\data А также дополнительно: Утилита:OpenIV и файлы самой модели транспорта ".wft - 3D Модель и .wtd - текстура".
В данной инструкции объясняется как добавить новое транспортное средство под названием "test". Лучше всего тестировать мы сможем на копии оригинальной тачки из игры, во избежании всяких проблем и за недоработок! А делать это мы будем с клоном "Ferrari" так называемого "Turismo".
ВНИМАНИЕ *На данный момент можно добавить только 24 новых транспорта... И так приступим: 1:] Редактируем default.dat , gta.dat и images.txt *Все файлы находятся в папку "common\data" a) Открываем файл default.dat идем в самый низ и после последней строки которая начинается на LBICONSFILE и добавляем новую строку: HANDLING common:/data/newhandling.dat Отрываем файл gta.dat и в самом низу прописываем новую строку! IDE common:/data/newveh.ide c) Открываем images.txt и в самом низу перед #map xref прописываем новую строку: "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" 2:] Создаем новый архив ".img" в папку "pc\models\cdimages\" при помощи утилиты OpenIV и называем его newveh.img 3:] Создайте копию файлов Turismo (.wft & .wtd) и назовите их test.wft и test.wtd затем утилитой OpenIVдобавьте эти 2 файла в newveh.img 4:]Откройте файл carcols.DAT из папки "common\data" отыщите строку которая начинается на "yankee" и после неё пропишите новую строку: turismo, 0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 5:] Создаем в папке "common\data 2 новых файла .txt и переименовываем в newhandling.dat а второй newveh.ide открываем newhandling.dat блокнотом и прописываем в него: TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1 Затем открываем newveh.ide и прописываем: cars test, test, car, TEST, TURISMO, VEH@LOW, VEH@LOW_LE1_RI1, 1, 999, 0.2667, 0.2667, 0, 5, 1.0 ,0, noboot+sports+ext_gang+ext_rare end txdp test, vehshare end 6:] Открываем файл cargrp.dat (это для того чтобы и люди в игре катались на новом авто! И после каждого слово turismo пишем ""test",чтоб выглядело так к примеру (vigero, hellfury, sentinel, turismo, test, primo, faggio,)
|
|
| |